Проект ко дню защиты детей "НЕдетские проблемы детей"
Этапы:
1 этап - работа в группах: поиск информации, анализ источников, отбор нужной информации, составление плана конечного проекта (23.04 - 14.05)
2 этап - обсуждение, создание проектных работ (14.05)
3 этап - защита проектов (21.05)
Каждый проект должен содержать:
1. Текст, логически выстроенный, понятный, раскрывающий проблему.
2. Презентация, выполненная в PowerPoint, где могут содержаться иллюстрации, таблички, диаграммы, различные статистические данные, видео или аудио файлы.
3. Доклад - защита перед классом своего проекта.
Оценивание:
каждый получит две оценки: одну общую за проект в целом, другую - за личный вклад в проект.
Темы проектов:
"Вредные привычки и их влияние на детей" - Родичев, Смирнов, Шагимуратов, Владимирский
"Детская безнадзорность" - Алексеенко, Андрюхин, Крешков, Яхонтов
"Насилие над детьми" - Бунтури, Тузова, Шарова, Нестеренко, Митрофанова
"Детское рабство" - Повереннова, Сорокин, Тарасова, Будько, Вихляев
"Сиротство" - Климов, Лебедев, Манафов, Михайлов
Этапы:
1 этап - работа в группах: поиск информации, анализ источников, отбор нужной информации, составление плана конечного проекта (23.04 - 14.05)
2 этап - обсуждение, создание проектных работ (14.05)
3 этап - защита проектов (21.05)
Каждый проект должен содержать:
1. Текст, логически выстроенный, понятный, раскрывающий проблему.
2. Презентация, выполненная в PowerPoint, где могут содержаться иллюстрации, таблички, диаграммы, различные статистические данные, видео или аудио файлы.
3. Доклад - защита перед классом своего проекта.
Оценивание:
каждый получит две оценки: одну общую за проект в целом, другую - за личный вклад в проект.
Темы проектов:
"Вредные привычки и их влияние на детей" - Родичев, Смирнов, Шагимуратов, Владимирский
"Детская безнадзорность" - Алексеенко, Андрюхин, Крешков, Яхонтов
"Насилие над детьми" - Бунтури, Тузова, Шарова, Нестеренко, Митрофанова
"Детское рабство" - Повереннова, Сорокин, Тарасова, Будько, Вихляев
"Сиротство" - Климов, Лебедев, Манафов, Михайлов
0 коммент.:
Отправить комментарий